Современное дизайн-оборудование для торговых центров
- Акриловое стекло
- Благоустройство объектов
- Изделия из пластика
- Кварцевое стекло
- Мебельные изделия
- Освещение
- Поликарбонат
- Полипропилен
- Посуда
- Реклама и дизайн
- Участок с домом
Дизайн-оборудование в любом ТЦ создаётся с той целью, чтобы привлекать как можно больше посетителей. И, как следствие, приводить их к запланированным и импульсивным покупкам. Тенденции дизайна в ритейле, само собой, меняются. Правда, есть 3 популярные стилистики, которые с годами не теряют актуальности. Наши эксперты познакомят вас с ними. А также расскажут об идеях светодизайна в торговых помещениях. В частности, речь пойдёт о роли в них пластиков. Лёгких и прочных материалов с большим сроком службы.
Дизайн-оборудование в ТЦ. Какую стилистику выбрать?
Хай-тек Его характеризуют чёткие формы. Отсутствие ярких вычурных деталей в интерьерах. И в то же время предельно сдержанная гамма цветов. Только чёрный, белый и серый… К популярным материалам для хай-тека стоит отнести стекло и пластик. Причём второй намного практичнее. Не бьётся и, ввиду малого веса, легко монтируется. Для примера, эффектно в этой стилистике смотрятся ниши и витрины, высвеченные лампами из трубок акрила. А ещё фигурные зеркала из пластика с подсветкой. Классика Для мебельного салона, магазина с текстилем или бутика актуально дизайн-оборудование в классическом стиле. Что его отличает:- с одной стороны, наличие мебели, декора и люстр из стекла;
- с другой стороны, зеркала и хрусталь.
Ещё один примечательный стиль — авангард. Он помогает создавать ну очень эксклюзивные интерьеры. Каковы главные черты стиля? В первую очередь это цветовые пятна и картины на фоне тёмных и светлых стен. Это яркое и необычное дизайн-оборудование. Это применение до 5 разных цветов в одном помещении. Здесь, без всякого сомнения, уместен разноцветный пластик. В частности, листы из акрила и поликарбоната прямоугольных и сложных форм.
Светодизайн в торговых помещениях
Динамические эффекты — тренд последних лет в оформлении ТЦ. Дизайн-оборудование в магазинах снабжают разноцветной подсветкой, управляемой за счёт пультов ДУ. Кроме того, в ритейле появляются и другие элементы светодизайна. Их, к слову сказать, применяют не только ради красоты. Другая их цель — повышать интерес посетителей к товарам и брендам. Так как же привлечь внимание к стендам и стеллажам с помощью света? Для этого подходит следующий декор:- во-первых, пузырьковые колонны. Для их сооружения используют трубы из акрила и поликарбоната. Сменная подсветка в них выгодно сочетается с движением бурлящих в воде пузырьков. Это красиво, необычно и сразу бросается глаза;
- во-вторых, люстры и потолки на базе стержней из оргстекла или напольные светильники из акриловых стержней и трубок. LED-лампы в них реализуют любые динамические эффекты. К примеру, быстрое и плавное изменение цветов. Смену яркости сияния и цветомузыку. А также RGB-подсветку с переходом тонов.