Наружная реклама — стили и направления развития
- Акриловое стекло
- Благоустройство объектов
- Изделия из пластика
- Кварцевое стекло
- Мебельные изделия
- Освещение
- Поликарбонат
- Полипропилен
- Посуда
- Реклама и дизайн
- Участок с домом
Оглавление
Изготовление уличной рекламы в цифровом формате
Диджитализация — «digital» с английского переводится как «цифровой». В рекламе этот термин означает переход от традиционных щитов, баннеров и плакатов на цифровые панели, экраны. Такой способ пиара выгодный и практичный. Видеоролики и красочные картинки приковывают внимание. Еще одно преимущество digital-конструкций — удаленное управление и замена информации на мониторе. Цифровые витрины гармонично вписываются в городскую среду и украшают фасады зданий.Реклама с эффектом дополненной реальности
Картинки, забавные видео и интригующие видеоэффекты — то, что больше всего привлекает людей. Дополненная реальность способна привлечь новых клиентов и сохранить постоянных за счет новизны. К примеру, магазины одежды устанавливают в торговом зале зеркала-экраны с камерой. С их помощью можно онлайн примерять одежду. Такая цифровая витрина привлекает посетителей. Люди делают фото и видео на фоне таких новинок. Они любят выкладывать это в соцсеть, таким образом самостоятельно продвигая услуги и товары.AR-витрины
Еще их называют «магическим зеркалом». Этот инструмент рекламы состоит из дисплея и сенсорных датчиков. На экране отображаются видео или статические картинки, которые реагируют на отражение человека и прикосновения. Выглядит это примерно так: человек проходит мимо монитора, видит свое отражение, задерживает взгляд и тут появляется надпись «Прикоснись». Зритель заинтригован. После прикосновения появляется пиар бренда или услуги. Такая нестандартная уличная реклама производит неизгладимое впечатление и помогает увеличить приток покупателей.Ситуативная наружная реклама
Этот вид базируется на происходящих в мире событиях и местных новостях. На экранах люди видят меняющиеся картинки и видео, которые освещают значимые события. К примеру, чемпионат мира по футболу, премьеру фильма, природные катаклизмы. Так, когда на улице шел сильный ливень, на рекламных экранах в метро показывали трагические последствия наводнений. Реклама призывала оказывать помощь пострадавшим. Управлять изображениями можно удаленно через программу.Переносные экраны
Промоутеры носят на себе компактные и красочные мониторы, на которых показаны рекламные сюжеты. Цифровая реклама такого формата имеет ряд достоинств — интерактивность, мобильность, живое взаимодействие с окружающими. Потребитель видит на экране пестрые картинки, объявления, афиши и QR-коды, по которым сразу переходит на сайт рекламодателя.Уличная реклама на билбордах — новые тенденции
- Уличные билборды. Эта наружная реклама не новая, но занимает лидирующие позиции среди уличного пиара. Она привлекает внимание большим размером и доступной ценой. Дизайнеры создают продающие плакаты. На баннерах используют гармоничные цвета, цепляющие лозунги и яркие образы, используя 3D изображения.
- Уличная реклама из пайеток. Билборды с красочными блестками приковывают взгляды прохожих и водителей. Информация захватывает внимание с первой секунды. На размещенных вдоль дороги щитах отлично видны надписи или изображения в любое время суток, так как пайетки хорошо отражают свет.
- Рекламные конструкции. Чтобы товар или услуга запала в душу, важно донести до покупателя её пользу. Современные маркетологи создают креативные макеты из металла, цифровых экранов, пластика или акрила.
Интересный факт. Компания Sprite установила на пляже в Бразилии огромный душ в виде автомата подачи газированной воды. В результате получился оригинальный эффект: будто человек купается под напором содовой. Такой креатив побуждал отдыхающих делать фото на фоне рекламы и оставлять позитивные отзывы в соцсетях.Торговый Дом «АНДРАУС» осуществляет изготовление уличной рекламы, используя листы из акрила и поликарбоната. Цифровая реклама, разработанная нашими дизайнерами всегда креативная и современная.