Официальный сайт торгового дома «Андраус»

8 (926) 103-74-76

Звонок по РФ бесплатный

8 (495) 150-75-34

Пт-Пн с 10:00 до 18:00

Заказать звонок
Меню
8 (926) 103-74-76
Звонок по РФ бесплатный
8 800 333 13 57
Пт-Пн с 9 до 19, Сб с 10 до 13
[email protected]
г. Москва, 2-ой Иртышский проезд, дом 13, строение 1

Как оформить выставочный стенд

Рубрики статей

Требования к выставочным стендам

Профессиональное исполнение – ключевой фактор эффективности стенда. Для повышения качества данного процесса важно соблюдать ряд требований, основываясь на которых, можно добиться максимальных результатов. Это:

  1. Дизайн стенда должен учитывать особенности экспозиции и общую тематику мероприятия, обеспечивая приятное пребывание всех посетителей. Чтобы обеспечить это, необходима продуманная организация и расположение функциональных пространств многоцелевого назначения.
  2. Креативность. Экспозиция должна отличаться нетривиальным решением, нестандартной индивидуальностью в оформлении пространства, привлекая внимание посетителей неповторимостью общей концепции.

Для успешного создания выставочного стенда мы привлекаем опыт профессиональных дизайнеров, архитекторов и инженеров для создания совместного подхода к решению поставленных задач. Чтобы добиться максимального эффекта, специалисты тщательно анализируют характер демонстрируемого продукта, план выставки и его реализацию в соответствии с общей стратегией мероприятия, а также все цели, которые наш клиент хочет достичь от участия в нем. Также принимается во внимание расположение экспозиции по отношению к другим стендам. Независимо от того, сколько денег выделено на строительство стенда, его изготовление должно быть выполнено эффективно, чтобы ваш продукт был представлен в лучшем свете, а работа на стенде процветала на протяжении всего времени проведения выставки.

Профессиональные хитрости оформления стендов

Наиболее привлекательным вариантом, когда речь идет о том, чтобы заманить людей на стенд, является открытый стенд — конструкция «островного» типа имеет все четыре стороны открытыми, что означает, что потенциальные клиенты могут взглянуть на него с любого направления. И наоборот, стенды, у которых видны только 1 или 2 стороны, чаще всего встречаются на выставках.

Людей привлекают закрытые павильоны из-за их тайной и загадочной природы — снаружи невозможно понять, что находится внутри. Такая приватность позволяет создать гораздо более интимную атмосферу и обстановку, которая может быть адаптирована под любой бренд или цель для лучшего взаимодействия с клиентами. Кроме того, она обеспечивает защиту от нежелательного шума, света и посторонних глаз.

Преимуществом закрытой кабинки является возможность отбора гостей, не впуская посетителей через дверь. Использование закрытого стенда уменьшает количество посетителей, но позволяет расширить круг потенциальных клиентов за счет возможности провести более тщательную беседу с тем, кто зашел в стенд. Этот метод управления посетителями на выставке целесообразен, когда количество предполагаемых посетителей невелико, что связано с особенностями В2В-рынков.

Закрытый от посторонних глаз стенд не только выгоден для переговоров, но и является отличным способом пригласить избранных на корпоративные мероприятия. Приглашения на такие эксклюзивные встречи ценятся больше, чем те, которые получает широкая публика, посещающая обычные стенды. Такая возможность выбирать, кто посетит стенд, особенно выгодна для производителей vip-товаров, поскольку покупателей такой продукции обычно не так много, и поэтому операторы стендов могут уделить максимум внимания каждому из них. Кроме того, при работе с уникальными и дорогими товарами следует учитывать и вопросы безопасности; в уединенной обстановке сделать это гораздо проще.

Закрытый стенд можно использовать для защиты коммерческой тайны новых разработок, демонстрируя их только приглашенным потенциальным покупателям. Кроме того, внутреннюю и внешнюю поверхности стен можно использовать в рекламных целях, что делает его еще более привлекательным. Создать подобный эффект с помощью стандартного комбинированного окна можно, регулируя такие факторы, как цвет и форма окна. Если создать небольшой психологический барьер, например, столбы или подиум, или даже использовать напольное покрытие контрастного цвета, это вызовет любопытство у тех, кто проходит мимо вашей выставочной площади.

Как оформить стенд на выставке для VIP-клиентов?

При условии, что товары компании не относятся к категории «VIP», стенд должен быть спроектирован таким образом, чтобы сделать его максимально доступным, с приятными условиями для всех посетителей. В команде необходимо выделить несколько человек, которые будут отвечать за нецелевых и целевых клиентов. 

Важно обращать внимание на тонкости. Если вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория не была обескуражена, то лучше всего выбрать для стенда напольное покрытие, максимально приближенное по оттенку к материалу проходов. 

Удачные тактики оформления стендов на выставки

Использование выставочного оборудования может стать эффективным методом привлечения внимания, необходимого вашей компании для дальнейшего продвижения. Постоянное совершенствование маркетинговых инструментов привело к производству современных и усовершенствованию существующих видов выставочного оборудования. Необходимость этого вида рекламы обусловлена конкуренцией, которая присутствует в современном мире бизнеса, без которой он не смог бы функционировать.

При строительстве стенда для выставки важно помнить о правилах и нормах, которые необходимо соблюдать. Продукция, представленная на стенде, будет иметь огромное влияние на представление вашей компании. Важно убедиться, что ваш стенд выглядит привлекательно, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Необходимо поддерживать единство декораций, рекламных материалов и дизайна. Чтобы ваш стенд выделялся на фоне стендов других компаний на мероприятии, подумайте о добавлении уникальных деталей, таких как подставки, раздаточные материалы и стойки — все это послужит отличным инструментом и для будущих выставок.

Стенд должен не затмевать продукцию, а привлекать внимание потенциальных покупателей. Расположение и освещение выставленных товаров может помочь привлечь интерес широкого круга покупателей.

Тактика воздействия выставочного стенда на потенциального покупателя и потребителя:

  • Привлечь внимание основной массы клиентской публики;
  • Отыгрывать роль в заключении сделок и подписании важных контрактов;
  • Подвигнуть потенциальную клиентскую аудиторию осуществить определенные действия.

Примечательно, что персонал, обслуживающий выставочный стенд, также может быть заинтересован в уровне интереса посетителей. Поэтому экспоцентр организует тренинги и мастер-классы, чтобы гарантировать качественную работу на любой экспозиции.

Кроме того, нельзя упускать из виду способ подачи информации на выставке, особенно важно правильно расположить текстовое и видеооборудование в презентационных залах.

Включение телевизора, компьютера или наглядной доски только способствует привлечению внимания людей и быстрому восприятию информации.

Самыми часто применяемыми деталями оформления выставочных конструкций являются яркие изображения, плакаты, самоклеящаяся пленка, наклейки, логотипы и т. д.

Необходимо максимально использовать все доступные вертикальные пространства стенда, но не стоит загромождать его большим количеством декоративных элементов. Приоритетом должно быть достижение баланса между элементами дизайна и представленной продукцией. 

Выставки — это также возможность для всех участников — организаторов, персонала, деловых партнеров и конкурентов — приобрести новые знания и методы. Эволюция выставок требует изменений в методах и дизайне. 

Существуют новые технологии, адаптированные инструменты и успешные стратегии продвижения товаров на выставочных стендах; изобретательность и умение произвести впечатление являются ключевыми моментами при создании выставочных конструкций.




У товара ещё нет оценок.


Оставьте отзыв